Четверг, 09.05.2024, 11:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    детский сад "Солнышко"

     

    Информация о местах осуществления образовательной деятельности:

    198412, Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Скуридина, д.7, лит.А

    Интерната, общежития - нет

    Оборудованные учебные кабинеты.

     

    В ДОУ 12 групповых помещений. 4 помещения со спальнями. Имеется музыкальный/физкультурный зал,  медицинский кабинет, процедурная, изолятор. Методический кабинет, кабинет заведующего, кабинет делопроизводителя. Пищеблок. Индивидуальных автоматических рабочих мест - 14. Интерактивная доска - 2.Мультимедийных проекторов - 2. 

    Музыкальный/физкультурный зал.

    Материалы:

    Для музыки:

    Пианино, электронное пианино, аккордеон,  детские музыкальные инструменты: металлофоны, маракасы, гусли, треугольники, ксилофон, гитара,барабаны, деревянные ложки, бубны. Дидактические игры: угадай по звуку, музыкальная лесенка, «Три кита» составь оркестр, музыкальное лото, Третий лишний. Музыкальный центр, мультимедийное оборудование (экран, проектор, ноутбук). Коллекция записей: музыка разных жанров. Музыкальные сказки. Атрибуты для театрализованной деятельности: костюмы для детей и взрослых, ленты, платочки, цветы, шляпы, воротники, накидки, листья. Декорации: ширмы, деревья, избушка, колодец, трон. Игрушки : куклы, крупные мягкие игрушки (демонстрационный материал). Демонстрационные плакаты (музыкальные инструменты). Этнокалендарь.

    Для физкультурных занятий: шведская стенка, маты, баскетбольные щиты, мячи разного размера, дуги, тоннели, кубики, кегли, мишени для метания, скамейки гимнастические, коврики, степ-платформы, наборы: кузнечик, дорожные знаки, мягкие модули, батут, флажки, палки, обручи, скакалки, детские гантели, наборы для игр в настольный теннис, бадминтон, сетка для игры в волейбол, футбольные ворота.

    Кабинет коррекции (для логопункта):

    Материалы: стол логопедический с зеркалом, магнитофон, компьютер, доска магнитная, коврограф, демонстрационное оборудование: мольберт, куклы, пирамидки, машины. Игры:  Прищепки, шнуровки картотеки игр, картотеки стихов, потешек и др., кубики, конструкторы, дидактические игры на развитие речи: Что лишнее, составь рассказ и т.д.,

     

    Объекты для проведения практических занятий ,

     

    В ДОУ реализуется  образовательная программа дошкольного образования (ОП ДО).

    2.1. Для реализации ОП ДО в каждой группе созданы Центры Активности (ЦА), место группового сбора, уголки уединения, а также на участках ДОУ имеются прогулочные площадки для каждой группы. На территории имеется спортивная площадка. Развивающая предметно-пространственная среда безопасна, трансформируема, полифункциональна.

    Все доступные детям помещения (лестницы, коридоры, залы) используются для развития детей : оформлены детскими работами, рисунками, поделками.

    1. Центр Песок-вода. Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

     

    Младший возраст

    Средний возраст

    Старший возраст

    Материалы: Cтол Песок-вода, сыпучие неструктурированные материалы(песок, мелкие камни, крупа и т.д.), вода, ведра, сито, водяные мельницы, воронки, различные материалы для опытов (камни, дерево, ткань, пластик и т.д.), мелкие игрушки, удочки, рыбки, мыльные пузыри, лейки, соломинки, природный материал (ракушки, скорлупа от грецкого ореха, перышки и т.д.), фартуки для детей.

     

    Материалы: Cтол Песок-вода, сыпучие неструктурированные материалы(песок, мелкие камни, крупа и т.д.), вода, стаканчики разного размера,  пластиковые бутылки,  ведра, сито, водяные мельницы, воронки, различные материалы для опытов (камни, дерево, ткань, пластик и т.д.), мелкие игрушки, удочки, рыбки, мыльные пузыри, лейки, соломинки, природный материал (ракушки, скорлупа от грецкого ореха, перышки и т.д.), фартуки для детей.

     

     

    Материалы: Cтол Песок-вода, сыпучие неструктурированные материалы(песок, мелкие камни, крупа и т.д.), вода, стаканчики разного размера, мерные стаканчики, венчики, пластиковые бутылки,  ведра, сито, водяные мельницы, воронки, различные материалы для опытов (камни, дерево, ткань, пластик и т.д.), мелкие игрушки, удочки, рыбки, мыльные пузыри, лейки, соломинки, природный материал (ракушки, скорлупа от грецкого ореха, перышки и т.д.), фильтровальная бумага, фартуки для детей.

     

    2. Центр Искусства: Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

     

     

    Младший возраст

    Средний возраст

    Старший возраст

    Материал: Стол, стульчики, мольберт, клеенка, бумага для рисования разного размера, бумага для аппликации, картон, клей, пластилин, глина, игровое тесто, кисточки для рисования и для клея разного размера, мелки,материал для нетрадиционных изо-техник: губки,  ватные палочки,  нитки,салфетки бумажные, фартуки для детей, стаканчики для воды, альбомы по искусству для рассматривания, репродукции картин, малые формы скульптуры, предметы народно-прикладного искусства.

     

    Материал: Стол, стульчики, мольберт, клеенка, бумага для рисования разного размера, бумага для аппликации, картон, клей, пластилин, глина, игровое тесто, кисточки для рисования и для клея разного размера,  материал для нетрадиционных изо-техник: губки, зубные щетки, ватные палочки, бросовый материал для конструирования, трафареты, мелки,ножницы,нитки,салфетки бумажные, фартуки для детей, пооперационные карты, стаканчики для воды, альбомы по искусству для рассматривания, репродукции картин, малые формы скульптуры, предметы народно-прикладного искусства.

     

    Материал: Стол, стульчики, мольберт, клеенка, бумага для рисования разного размера, бумага для аппликации, картон, клей, пластилин, глина, игровое тесто, кисточки для рисования и для клея разного размера, уголь для рисования, материал для нетрадиционных изо-техник: губки, зубные щетки, ватные палочки, соломинки, бросовый материал для конструирования, трафареты, мелки,ножницы,нитки,салфетки бумажные, фартуки для детей, пооперационные карты, стаканчики для воды, альбомы по искусству для рассматривания, репродукции картин, малые формы скульптуры, предметы народно-прикладного искусства.

     

     

    3. Центр Ролевая игра. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

     

    .

    Младший возраст

    Средний возраст

    Старший возраст

    Материалы: игровая мебель, машинки, коляски, куклы, мелкие игрушки, постельные принадлежности, кукольная одежда, посудка, сумки, игровые наборы типа: «Магазин», «Доктор», «Парикмахерская» и др., костюмы: Парикмахер, Доктор, Повар, светофор, и др., костюмы для ряжения, музыкальные и шумовые инструменты, магнитофон,предметы домашнего обихода (утюг, гладильная доска, миксер, стиральная машина и др), разные предметы для использования  качестве предметов-заместителей, театры: пальчиковый, игрушек, би-ба-бо, на фланелеграфе, фланелеграф, ширма

     

     

    Материалы: игровая мебель, машинки, коляски, куклы, мелкие игрушки, постельные принадлежности, кукольная одежда, посудка, сумки, игровые наборы типа: «Магазин», «Доктор», «Парикмахерская» и др., костюмы: Парикмахер, Доктор, Повар, инспектор ДПС, Светофор, и др., костюмы для ряжения, музыкальные и шумовые инструменты, магнитофон,предметы домашнего обихода (утюг, гладильная доска, миксер, стиральная машина и др), разные предметы для использования  качестве предметов-заместителей, театры: пальчиковый, игрушек, би-ба-бо, на фланелеграфе, фланелеграф, ширма

     

    Материалы: игровая мебель, машинки, коляски, куклы, мелкие игрушки, постельные принадлежности, кукольная одежда, посудка, сумки, игровые наборы типа: «Магазин», «Доктор», «Парикмахерская» и др., костюмы: Парикмахер, Доктор, Повар, инспектор ДПС, Светофор, Летчик, Стюардесса, Десантник и др., костюмы для ряжения, музыкальные и шумовые инструменты, магнитофон,предметы домашнего обихода (утюг, гладильная доска, миксер, стиральная машина и др), разные предметы для использования  качестве предметов-заместителей, театры: пальчиковый, теневой, игрушек, би-ба-бо, на фланелеграфе, фланелеграф, ширма

     

     

    4. Центр Математика. Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

     

     

    младший

    средний

    старший

    Материалы: столы, стулья, магнитная доска, фланелеграф, предметы для счета и игр типа «Микс», бумажные тарелочки, контейнеры для хранения, игры «Танграм» и др., рабочие листы, тетради, карандаши, ручки, мелкие конструкторы, Блоки Дьенеша и альбомы к ним, палочки Кьюзенера и альбомы к ним, игры Воскобовича, Никитина, разрезные картинки, пазлы,настольные игры (лото,) и др. в соответствии с возрастом детей, темой.  .

     

    Материалы: столы, стулья, магнитная доска, фланелеграф, предметы для счета и игр типа «Микс», бумажные тарелочки, контейнеры для хранения, игры «Танграм» и др., рабочие листы, тетради, карандаши, ручки, мелкие конструкторы, Блоки Дьенеша и альбомы к ним, палочки Кьюзенера и альбомы к ним, игры Воскобовича, Никитина, разрезные картинки, пазлы,настольные игры (лото, домино) и др. в соответствии с возрастом детей, темой.   Рабочие тетради

     

    Материалы: столы, стулья, магнитная доска, фланелеграф, предметы для счета и игр типа «Микс», бумажные тарелочки, контейнеры для хранения, игры «Танграм» и др., рабочие листы, тетради, карандаши, ручки, мелкие конструкторы, Блоки Дьенеша и альбомы к ним, палочки Кьюзенера и альбомы к ним, игры Воскобовича, Никитина, разрезные картинки, пазлы,настольные игры (лото, «ходилки», домино) и др. в соответствии с возрастом детей, темой.  Схемы, карты, поооперационные карты, картографы. Мерные предметы для измерения длины, ширины, высоты (линейки, ленты, палочки). Часы с разными циферблатами, песочные часы. Календари. Рабочие тетради.

     

    5. Центр Литература. Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

     

     

     

    Младший возраст

    Средний возраст

    Старший возраст

    Материалы:

    - Витрина

    -Стол и стульчик

    -Дополнительное освещение (если Центр находится не у окна)

    -Книги с яркими иллюстрациями (по темам)

    - Иллюстрации к детским произведениям

    Фотоальбомы: моя семья», «Мои питомцы»

    Материалы для изготовления книг-самоделок (бумага, клей, карандаши и др.)

    Портреты детских писателей.

    Материалы:

    - Витрина

    -Стол и стульчик

    -Дополнительное освещение (если Центр находится не у окна)

    -Книги с яркими иллюстрациями (по темам)

    - Иллюстрации к детским произведениям

    Фотоальбомы: моя семья», «Мои питомцы»

    Материалы для изготовления книг-самоделок (бумага, клей, карандаши и др.)

    Портреты детских писателей.

    Материалы:

    - Витрина

    -Стол и стульчик

    -Дополнительное освещение (если Центр находится не у окна)

    -Книги с  иллюстрациями (по темам)

    - Иллюстрации к детским произведениям

    Фотоальбомы: "моя семья», «Мои питомцы», Мой город, Моя страна и др.

    Материалы для изготовления книг-самоделок (бумага, клей, карандаши и др.)

    Портреты детских писателей.

    Азбука, буква (магнитные, на ковролине и т.д.).

    Ребусы, кроссворды.

    Рабочие листы с заданиями по грамоте. 

    6. Центр Наука и природа. Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

     

     

    Младший возраст

    Средний возраст

    Старший возраст

    Материалы: Природный материал: песок, вода, глина, камушки,
    ракушки, деревяшки, различные плоды, пух и перья. Натуральные овощи и фрукты для исследования.

    Несколько комнатных растений.

    Леечка, палочки для рыхления почвы, опрыскиватель.

    Игра «Времена года» (на «липучках»).

     

    Материалы:

    Пластилин, стеки; природный материал, шишки, желуди, горох, пшено, косточки плодов, растения и животные, оборудование для ухода за растениями и животными, модели, календари природы, иллюстративный материал, дидактические игры по экологии, дневники наблю­дений за посадками.

     

    Материалы:

    Различные  инструменты, помогающих познавать мир: микроскоп, лупа. банки и бутылки, крышки; бисер, стеклярус, янтарь;  ванночки; весы, воронки, галька, глобус, гравий, губки, деревянные предметы, детская посуда, дневники наблюде­ний за посадками ; иллюстративный ма­териал; календари погоды и природы; карта мира; картотека опытов; клеенчатые фартуки; коллекция ракушек; коллекция семян; кораблики, крупы, литература; ложки; лупа, магниты, мелкие игрушки («киндер-сюрприз»); монеты, железные предметы; мыло, настольно-печатная игра «Большой детский атлас»; палоч­ки, бруски, дощечки; песочные часы, пипетки, пластилин, природный материал (желуди, шишки, семена, ракушки); пробки, крышки, пуговицы; скорлупа от яиц; совки,  .

    Резиновый

    опытов. Журнал исследований для фиксации детьми результа­тов опытов. Коврограф. Игра «Времена года». Календарь природы, календарь погоды. Комнатные растения по программе с указателями, «ал­горитм» ухода за комнатными растениями. Лейки, опрыскиватель, палочки для рыхления почвы,
    кисточки.

    Настольно-печатные дидактические игры для формиро­вания первичных естественнонаучных представлений («С какой ветки детки?», «Во саду ли, в огороде», «За грибами», «Хо­дит, плавает, летает» «Звери наших лесов» и т. п.).

    Валеологические игры, экологические игры («Можно и нельзя», «Да и нет» и т. п.). Емкость для мусора, инвентарь для уборки.

     

     

     

    7. Центр Движение. Образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

    Младший возраст

    Средний возраст

    Старший возраст

    Материалы: полка  для хранения материалов, шведская стенка, коврики, дорожки для профилактики плоскостопия, мячи разного размера, кегли, кольцеброс, обручи, картотека игр и упражнений, маски для подвижных игр.

     

    Материалы: полка  для хранения материалов, шведская стенка, коврики, дорожки для профилактики плоскостопия, мячи разного размера, кегли, кольцеброс, обручи, картотека игр и упражнений, маски для подвижных игр.

     

    Материалы: полка  для хранения материалов, шведская стенка, коврики, дорожки для профилактики плоскостопия, мячи разного размера, кегли, кольцеброс, обручи, картотека игр и упражнений, маски для подвижных игр.

     

     

     

    7. Центр Блоки. Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

     

     

    Младший возраст

    Средний возраст

    Старший возраст

    Материалы: ковер. Полки для хранения конструктора, контейнеры для игрушек. крупный конструктор. Мелкие игрушки для обыгрывания построек.

    деятельности в Центре.

     

    Материалы: ковер. Полки для хранения конструктора, контейнеры для игрушек. крупный конструктор с расширенным количеством и формами деталей. Мелкие игрушки для обыгрывания построек.Простые схемы построек.

     

    Материалы: ковер. Полки для хранения конструктора, контейнеры для игрушек. крупный конструктор с разными формами деталей.  Разнообразные строители «Города», «Замки» и т.д. Схемы, чертежи построек. Рисунки, фотографии  зданий разных видов и назначения.Мелкие игрушки для обыгрывания построек.

     

    8. Центр Открытая площадка (на территории ДОУ). Образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

    младший возраст средний возраст старший возраст

    зеленые насаждения (куста, деревья, цветники), 

    лесенки для лазания, песочные домики, домики, скамейка.

    крытая веранда

     

    зеленые насаждения (касты, деревья, цветники)

    лесенки для лазания, песочницы, домики, горки, скамейки, столики.

    крытая веранда

    зеленые насаждения (касты, деревья, цветники)

    лесенки для лазания, песочницы, домики, горки, скамейки, столики.

    крытая веранда

    лабиринт, "змейка"

    мольберт

     

    Место группового сбора

    младший возраст средний возраст старший возраст
    Ковер, информационная стена (доска, фланелеграф), плакаты, календари природы, иллюстрации по теме, проходящей в группе), детские работы, изображения ЦА, материалы для организации выбора деть ЦА.

    Ковер, информационная стена (доска, фланелеграф), плакаты, календари природы, иллюстрации по теме, проходящей в группе), детские работы. Изображения ЦА, карточки для выбора ЦА

    правила группы

    Ковер, информационная стена (доска, фланелеграф), плакаты, календари природы, иллюстрации по теме, проходящей в группе), детские работы. Схемы ЦА, карточки для выбора ЦА.

    Схемы групп, модели, правила группы, картографы, распорядок дня.

    Уголок  уединения.- в каждой группе: место, отгороженное ширмой. ковер, мягкий модуль. Игрушки каждый ребенок берет с собой по своему выбору.

    Музыкальный/физкультурный зал.

    Материалы:

    Для музыки:

    Пианино, электронное пианино, аккордеон,  детские музыкальные инструменты: металлофоны, маракасы, гусли, треугольники, ксилофон, гитара,барабаны, деревянные ложки, бубны. Дидактические игры: угадай по звуку, музыкальная лесенка, «Три кита» составь оркестр, музыкальное лото, Третий лишний. Музыкальный центр, мультимедийное оборудование (экран, проектор, ноутбук). Коллекция записей: музыка разных жанров. Музыкальные сказки. Атрибуты для театрализованной деятельности: костюмы для детей и взрослых, ленты, платочки, цветы, шляпы, воротники, накидки, листья. Декорации: ширмы, деревья, избушка, колодец, трон. Игрушки : куклы, крупные мягкие игрушки (демонстрационный материал). Демонстрационные плакаты (музыкальные инструменты). Этнокалендарь. Интерактивная доска, проектор.

    Для физкультурных занятий: шведская стенка, маты, баскетбольные щиты, мячи разного размера, дуги, тоннели, кубики, кегли, мишени для метания, скамейки гимнастические, коврики, наборы: кузнечик, дорожные знаки, сухой бассейн, мягкие модули, батут, флажки, палки, обручи, скакалки, детские гантели, наборы для игр в настольный теннис, бадминтон, сетка для игры в волейбол, футбольные ворота.

    Кабинет коррекции (для логопункта):

    Материалы: стол логопедический с зеркалом, магнитофон, компьютер, доска магнитная, коврограф, демонстрационное оборудование: мольберт, куклы, пирамидки, машины. Игры:  Прищепки, шнуровки картотеки игр, картотеки стихов, потешек и др., кубики, конструкторы, дидактические игры на развитие речи: Что лишнее, составь рассказ и т.д.,

    Библиотеки

     Библиотечный фонд детского сада располагается в методическом кабинете на втором этаже.; состоит из нормативно- правовой литературы, нормативные документы, учебной и методической литературы, художественных публикаций и изданий, периодической литературы (журналы, газеты по дошкольной педагогике и психологии, логопедии, методике дошкольного воспитания, социальной работе), справочной литературы, наглядно- дидактических пособий, (наборов репродукций,, литературы для детей. Библиотечный фонд регулярно пополняется за счет приобретения современной методической литературы и оформление подписки на периодические издания. Учебно-методический комплект для реализации образовательной программы имеется в каждой возрастной группе. В каждой возрастной группе (12) имеется центр литературы, в котором находится литература для детей данного возраста.

    Объекты спорта

     

    В учреждении имеется физкультурный зал, оснащенный всем необходимым оборудованием для физического развития детей.
    Для физкультурных занятий: шведская стенка, маты, баскетбольные щиты, мячи разного размера, дуги, тоннели, кубики, кегли, мишени для метания, скамейки гимнастические, коврики, наборы: кузнечик, дорожные знаки, сухой бассейн, мягкие модули, батут, флажки, палки, обручи, скакалки, детские гантели, наборы для игр в настольный теннис, бадминтон, сетка для игры в волейбол, футбольные ворота, степ-платформы.

    На участке имеется спортивная площадка со стационарным спортивным оборудование, имеется выносное оборудование.

    В каждой группе имеется Центр Движения, оборудованные  в соответствии с возрастными особенностями детей. Положение о создании условия для занятий обучающихся физкультурой и спортом

     

    Условия питания и охраны здоровья обучающихся, 

     

    В ДОУ имеется пищеблок. В штате 3 повара, шеф-повар, кухонный рабочий. Питание 4-х разовое (завтрак, 2 завтрак, обед, ужин). Десятидневное меню  Меню на 8 мая  меню на 13 мая 

    Положение об организации питания     

     

    Информация о наличии диетического меню в образовательной организации - возможна замена блюд (из продуктов, имеющихся в перечне закупаемых продуктов) и/или питание, принесенное из дома.

    Меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не разработано в связи с отсутствием потребности. 

    Условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не разработаны в связи с отсутствием потребности.

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания - нет

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье: Общество с ограниченной ответственностью "Кавалер"

    Формы обратной связи для родителей обучающихся по вопросам питания: тел. 422 -80-19, 423-58-97, эл. почта 31dssan@mail.ru и в официальной группе ВК

                                   В ДОУ имеется паспорт КСОБ. Составлен план работы и имеются все локальные акты по пожарной безопасности и гражданской защите. 2 раза в год проводятся тренировки по действиям в случае возникновения пожара. 1 раз в год проводятся тренировке по ГЗ. Сотрудник проходят обучение по пожарной безопасности и ГЗ в соответствии с требованиями Закона РФ, Доступ в ДОУ ограничен: заключен договор об охране, имеется домофон,видеонаблюдение, на окнах 1 этажа - решетки, во все здании установлены  металлические двери. Имеется пожарная сигнализация, система безопасности ("тревожная кнопка"). Выполняются все требования СаНПиН и пожарной безопасности.

    Все материалы, игры, игрушки и пособия, а также мебель и оборудование имеют сертификаты соответствия. Мебель подбирается в соответствии с ростом детей. Все игры, игрушки расположены в доступном для детей месте. Детям предоставляется возможность выбора игр, игрушек, материалов. В группах оборудованы Центры Активности, расположение Центров позволяет педагогу видеть всех детей. В группе имеются фотографии детей и членов их семей, дети имеют возможность приносить личные вещи и хранить их в личном шкафчике. В оформлении  используются работы детей и совместные работы детей и их родителей (рисунки, поделки, семейные газеты). Это обеспечивает психологическую комфортность пребывания детей в ДОУ. .В каждой группе: ультрафиолетовый облучатель-рециркулятор.

    Медицинская деятельность лицензирована, лицензия на СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 122" получена. Медицинское обслуживание ведется в соответствии с договором о сотрудничестве. Медицинский кабинет оснащен оборудованием в соответствии с приложение № 3 к Порядку оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период образования и воспитания в образовательной организации, утверждено приказом Минздрав РФ от 05.11.2013 № 822н.

    Все педагоги прошли обучение по оказанию первой доврачебной помощи.

    Положение о создании необходимых условий для охраны и укрепления здоровья

    Положение о службе здоровья    система оздоровительной работы

    Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

     

    При работе с официальным сайтом ГБДОУ имеется возможность использования версии для слабовидящих.

    доступны для педагогов и администрации - 12 ноутбуков, 2 компьютера, 3 моноблока

    Имеется выход в Интернет.

    Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.

    Электронные образовательные и информационные ресурсы

    Электронные образовательные ресурсы для детей.

    Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.

    Информация об обеспечении доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

     

    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024