О материально - техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
а) о наличии оборудованных учебных кабинетов.
В ДОУ 12 групповых помещений. 4 помещения со спальнями. Имеется музыкальный/физкультурный зал, медицинский кабинет, процедурная, изолятор. Методический кабинет, кабинет заведующего, кабинет делопроизводителя. Пищеблок. Индивидуальных автоматических рабочих мест - 14. Интерактивная доска - 2.Мультимедийных проекторов - 2.
Музыкальный/физкультурный зал.
Материалы:
Для музыки:
Пианино, электронное пианино, аккордеон, детские музыкальные инструменты: металлофоны, маракасы, гусли, треугольники, ксилофон, гитара,барабаны, деревянные ложки, бубны. Дидактические игры: угадай по звуку, музыкальная лесенка, «Три кита» составь оркестр, музыкальное лото, Третий лишний. Музыкальный центр, мультимедийное оборудование (экран, проектор, ноутбук). Коллекция записей: музыка разных жанров. Музыкальные сказки. Атрибуты для театрализованной деятельности: костюмы для детей и взрослых, ленты, платочки, цветы, шляпы, воротники, накидки, листья. Декорации: ширмы, деревья, избушка, колодец, трон. Игрушки : куклы, крупные мягкие игрушки (демонстрационный материал). Демонстрационные плакаты (музыкальные инструменты). Этнокалендарь.
Для физкультурных занятий: шведская стенка, маты, баскетбольные щиты, мячи разного размера, дуги, тоннели, кубики, кегли, мишени для метания, скамейки гимнастические, коврики, степ-платформы, наборы: кузнечик, дорожные знаки, мягкие модули, батут, флажки, палки, обручи, скакалки, детские гантели, наборы для игр в настольный теннис, бадминтон, сетка для игры в волейбол, футбольные ворота.
Кабинет коррекции (для логопункта):
Материалы: стол логопедический с зеркалом, магнитофон, компьютер, доска магнитная, коврограф, демонстрационное оборудование: мольберт, куклы, пирамидки, машины. Игры: Прищепки, шнуровки картотеки игр, картотеки стихов, потешек и др., кубики, конструкторы, дидактические игры на развитие речи: Что лишнее, составь рассказ и т.д.
Специально оборудованных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не имеется
б) о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий
В ДОУ реализуется образовательная программа дошкольного образования (ОП ДО).
2.1. Для реализации ОП ДО в каждой группе созданы Центры Активности (ЦА), место группового сбора, уголки уединения, а также на участках ДОУ имеются прогулочные площадки для каждой группы. На территории имеется спортивная площадка. Развивающая предметно-пространственная среда безопасна, трансформируема, полифункциональна.
Все доступные детям помещения (лестницы, коридоры, залы) используются для развития детей : оформлены детскими работами, рисунками, поделками.
1. Центр Песок-вода. Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
2. Центр Искусства: Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
3. Центр Ролевая игра. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
4. Центр Математика. Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
5. Центр Литература. Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
6. Центр Наука и природа. Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
7. Центр Движение. Образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.
8. Центр Блоки. Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
8. Центр Открытая площадка (на территории ДОУ). Образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Место группового сбора
Музыкальный/физкультурный зал.
Материалы:
Для музыки:
Пианино, электронное пианино, аккордеон, детские музыкальные инструменты: металлофоны, маракасы, гусли, треугольники, ксилофон, гитара,барабаны, деревянные ложки, бубны. Дидактические игры: угадай по звуку, музыкальная лесенка, «Три кита» составь оркестр, музыкальное лото, Третий лишний. Музыкальный центр, мультимедийное оборудование (экран, проектор, ноутбук). Коллекция записей: музыка разных жанров. Музыкальные сказки. Атрибуты для театрализованной деятельности: костюмы для детей и взрослых, ленты, платочки, цветы, шляпы, воротники, накидки, листья. Декорации: ширмы, деревья, избушка, колодец, трон. Игрушки : куклы, крупные мягкие игрушки (демонстрационный материал). Демонстрационные плакаты (музыкальные инструменты). Этнокалендарь. Интерактивная доска, проектор.
Для физкультурных занятий: шведская стенка, маты, баскетбольные щиты, мячи разного размера, дуги, тоннели, кубики, кегли, мишени для метания, скамейки гимнастические, коврики, наборы: кузнечик, дорожные знаки, сухой бассейн, мягкие модули, батут, флажки, палки, обручи, скакалки, детские гантели, наборы для игр в настольный теннис, бадминтон, сетка для игры в волейбол, футбольные ворота.
Кабинет коррекции (для логопункта):
Материалы: стол логопедический с зеркалом, магнитофон, компьютер, доска магнитная, коврограф, демонстрационное оборудование: мольберт, куклы, пирамидки, машины. Игры: Прищепки, шнуровки картотеки игр, картотеки стихов, потешек и др., кубики, конструкторы, дидактические игры на развитие речи: Что лишнее, составь рассказ и т.д.
Специально оборудованных объектов для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не имеется
в) о наличии оборудованных библиотек
Библиотечный фонд детского сада располагается в методическом кабинете на втором этаже.; состоит из нормативно- правовой литературы, нормативные документы, учебной и методической литературы, художественных публикаций и изданий, периодической литературы (журналы, газеты по дошкольной педагогике и психологии, логопедии, методике дошкольного воспитания, социальной работе), справочной литературы, наглядно- дидактических пособий, (наборов репродукций,, литературы для детей. Библиотечный фонд регулярно пополняется за счет приобретения современной методической литературы и оформление подписки на периодические издания. Учебно-методический комплект для реализации образовательной программы имеется в каждой возрастной группе. В каждой возрастной группе (12) имеется центр литературы, в котором находится литература для детей данного возраста.
Специально оборудованных библиотек для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не имеется
г) о наличии оборудованных объектов спорта
В учреждении имеется физкультурный зал, оснащенный всем необходимым оборудованием для физического развития детей.
Для физкультурных занятий: шведская стенка, маты, баскетбольные щиты, мячи разного размера, дуги, тоннели, кубики, кегли, мишени для метания, скамейки гимнастические, коврики, наборы: кузнечик, дорожные знаки, сухой бассейн, мягкие модули, батут, флажки, палки, обручи, скакалки, детские гантели, наборы для игр в настольный теннис, бадминтон, сетка для игры в волейбол, футбольные ворота, степ-платформы.
На участке имеется спортивная площадка со стационарным спортивным оборудование, имеется выносное оборудование.
В каждой группе имеется Центр Движения, оборудованные в соответствии с возрастными особенностями детей. Положение о создании условия для занятий обучающихся физкультурой и спортом
Специально оборудованных объектов спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не имеется
д) о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания
На первом этаже здания размещен стенд с государственной символикой Российской Федерации (герб, флаг) и портретом Президента Российской Федерации.
На здании вывешен флаг Российской Федерации.
Младший возраст |
Средний возраст |
Старший возраст |
Материалы: Cтол Песок-вода, сыпучие неструктурированные материалы(песок, мелкие камни, крупа и т.д.), вода, ведра, сито, водяные мельницы, воронки, различные материалы для опытов (камни, дерево, ткань, пластик и т.д.), мелкие игрушки, удочки, рыбки, мыльные пузыри, лейки, соломинки, природный материал (ракушки, скорлупа от грецкого ореха, перышки и т.д.), фартуки для детей.
|
Материалы: Cтол Песок-вода, сыпучие неструктурированные материалы(песок, мелкие камни, крупа и т.д.), вода, стаканчики разного размера, пластиковые бутылки, ведра, сито, водяные мельницы, воронки, различные материалы для опытов (камни, дерево, ткань, пластик и т.д.), мелкие игрушки, удочки, рыбки, мыльные пузыри, лейки, соломинки, природный материал (ракушки, скорлупа от грецкого ореха, перышки и т.д.), фартуки для детей.
|
Материалы: Cтол Песок-вода, сыпучие неструктурированные материалы(песок, мелкие камни, крупа и т.д.), вода, стаканчики разного размера, мерные стаканчики, венчики, пластиковые бутылки, ведра, сито, водяные мельницы, воронки, различные материалы для опытов (камни, дерево, ткань, пластик и т.д.), мелкие игрушки, удочки, рыбки, мыльные пузыри, лейки, соломинки, природный материал (ракушки, скорлупа от грецкого ореха, перышки и т.д.), фильтровальная бумага, фартуки для детей.
|
2. Центр Искусства: Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Младший возраст |
Средний возраст |
Старший возраст |
Материал: Стол, стульчики, мольберт, клеенка, бумага для рисования разного размера, бумага для аппликации, картон, клей, пластилин, глина, игровое тесто, кисточки для рисования и для клея разного размера, мелки,материал для нетрадиционных изо-техник: губки, ватные палочки, нитки,салфетки бумажные, фартуки для детей, стаканчики для воды, альбомы по искусству для рассматривания, репродукции картин, малые формы скульптуры, предметы народно-прикладного искусства.
|
Материал: Стол, стульчики, мольберт, клеенка, бумага для рисования разного размера, бумага для аппликации, картон, клей, пластилин, глина, игровое тесто, кисточки для рисования и для клея разного размера, материал для нетрадиционных изо-техник: губки, зубные щетки, ватные палочки, бросовый материал для конструирования, трафареты, мелки,ножницы,нитки,салфетки бумажные, фартуки для детей, пооперационные карты, стаканчики для воды, альбомы по искусству для рассматривания, репродукции картин, малые формы скульптуры, предметы народно-прикладного искусства.
|
Материал: Стол, стульчики, мольберт, клеенка, бумага для рисования разного размера, бумага для аппликации, картон, клей, пластилин, глина, игровое тесто, кисточки для рисования и для клея разного размера, уголь для рисования, материал для нетрадиционных изо-техник: губки, зубные щетки, ватные палочки, соломинки, бросовый материал для конструирования, трафареты, мелки,ножницы,нитки,салфетки бумажные, фартуки для детей, пооперационные карты, стаканчики для воды, альбомы по искусству для рассматривания, репродукции картин, малые формы скульптуры, предметы народно-прикладного искусства.
|
3. Центр Ролевая игра. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
.
Младший возраст |
Средний возраст |
Старший возраст |
Материалы: игровая мебель, машинки, коляски, куклы, мелкие игрушки, постельные принадлежности, кукольная одежда, посудка, сумки, игровые наборы типа: «Магазин», «Доктор», «Парикмахерская» и др., костюмы: Парикмахер, Доктор, Повар, светофор, и др., костюмы для ряжения, музыкальные и шумовые инструменты, магнитофон,предметы домашнего обихода (утюг, гладильная доска, миксер, стиральная машина и др), разные предметы для использования качестве предметов-заместителей, театры: пальчиковый, игрушек, би-ба-бо, на фланелеграфе, фланелеграф, ширма
|
Материалы: игровая мебель, машинки, коляски, куклы, мелкие игрушки, постельные принадлежности, кукольная одежда, посудка, сумки, игровые наборы типа: «Магазин», «Доктор», «Парикмахерская» и др., костюмы: Парикмахер, Доктор, Повар, инспектор ДПС, Светофор, и др., костюмы для ряжения, музыкальные и шумовые инструменты, магнитофон,предметы домашнего обихода (утюг, гладильная доска, миксер, стиральная машина и др), разные предметы для использования качестве предметов-заместителей, театры: пальчиковый, игрушек, би-ба-бо, на фланелеграфе, фланелеграф, ширма
|
Материалы: игровая мебель, машинки, коляски, куклы, мелкие игрушки, постельные принадлежности, кукольная одежда, посудка, сумки, игровые наборы типа: «Магазин», «Доктор», «Парикмахерская» и др., костюмы: Парикмахер, Доктор, Повар, инспектор ДПС, Светофор, Летчик, Стюардесса, Десантник и др., костюмы для ряжения, музыкальные и шумовые инструменты, магнитофон,предметы домашнего обихода (утюг, гладильная доска, миксер, стиральная машина и др), разные предметы для использования качестве предметов-заместителей, театры: пальчиковый, теневой, игрушек, би-ба-бо, на фланелеграфе, фланелеграф, ширма
|
4. Центр Математика. Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
младший |
средний |
старший |
Материалы: столы, стулья, магнитная доска, фланелеграф, предметы для счета и игр типа «Микс», бумажные тарелочки, контейнеры для хранения, игры «Танграм» и др., рабочие листы, тетради, карандаши, ручки, мелкие конструкторы, Блоки Дьенеша и альбомы к ним, палочки Кьюзенера и альбомы к ним, игры Воскобовича, Никитина, разрезные картинки, пазлы,настольные игры (лото,) и др. в соответствии с возрастом детей, темой. .
|
Материалы: столы, стулья, магнитная доска, фланелеграф, предметы для счета и игр типа «Микс», бумажные тарелочки, контейнеры для хранения, игры «Танграм» и др., рабочие листы, тетради, карандаши, ручки, мелкие конструкторы, Блоки Дьенеша и альбомы к ним, палочки Кьюзенера и альбомы к ним, игры Воскобовича, Никитина, разрезные картинки, пазлы,настольные игры (лото, домино) и др. в соответствии с возрастом детей, темой. Рабочие тетради
|
Материалы: столы, стулья, магнитная доска, фланелеграф, предметы для счета и игр типа «Микс», бумажные тарелочки, контейнеры для хранения, игры «Танграм» и др., рабочие листы, тетради, карандаши, ручки, мелкие конструкторы, Блоки Дьенеша и альбомы к ним, палочки Кьюзенера и альбомы к ним, игры Воскобовича, Никитина, разрезные картинки, пазлы,настольные игры (лото, «ходилки», домино) и др. в соответствии с возрастом детей, темой. Схемы, карты, поооперационные карты, картографы. Мерные предметы для измерения длины, ширины, высоты (линейки, ленты, палочки). Часы с разными циферблатами, песочные часы. Календари. Рабочие тетради. |
5. Центр Литература. Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Младший возраст |
Средний возраст |
Старший возраст |
Материалы: - Витрина -Стол и стульчик -Дополнительное освещение (если Центр находится не у окна) -Книги с яркими иллюстрациями (по темам) - Иллюстрации к детским произведениям Фотоальбомы: моя семья», «Мои питомцы» Материалы для изготовления книг-самоделок (бумага, клей, карандаши и др.) Портреты детских писателей. |
Материалы: - Витрина -Стол и стульчик -Дополнительное освещение (если Центр находится не у окна) -Книги с яркими иллюстрациями (по темам) - Иллюстрации к детским произведениям Фотоальбомы: моя семья», «Мои питомцы» Материалы для изготовления книг-самоделок (бумага, клей, карандаши и др.) Портреты детских писателей. |
Материалы: - Витрина -Стол и стульчик -Дополнительное освещение (если Центр находится не у окна) -Книги с иллюстрациями (по темам) - Иллюстрации к детским произведениям Фотоальбомы: "моя семья», «Мои питомцы», Мой город, Моя страна и др. Материалы для изготовления книг-самоделок (бумага, клей, карандаши и др.) Портреты детских писателей. Азбука, буква (магнитные, на ковролине и т.д.). Ребусы, кроссворды. Рабочие листы с заданиями по грамоте. |
6. Центр Наука и природа. Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Младший возраст |
Средний возраст |
Старший возраст |
Материалы: Природный материал: песок, вода, глина, камушки, Несколько комнатных растений. Леечка, палочки для рыхления почвы, опрыскиватель. Игра «Времена года» (на «липучках»).
|
Материалы: Пластилин, стеки; природный материал, шишки, желуди, горох, пшено, косточки плодов, растения и животные, оборудование для ухода за растениями и животными, модели, календари природы, иллюстративный материал, дидактические игры по экологии, дневники наблюдений за посадками.
|
Материалы: Различные инструменты, помогающих познавать мир: микроскоп, лупа. банки и бутылки, крышки; бисер, стеклярус, янтарь; ванночки; весы, воронки, галька, глобус, гравий, губки, деревянные предметы, детская посуда, дневники наблюдений за посадками ; иллюстративный материал; календари погоды и природы; карта мира; картотека опытов; клеенчатые фартуки; коллекция ракушек; коллекция семян; кораблики, крупы, литература; ложки; лупа, магниты, мелкие игрушки («киндер-сюрприз»); монеты, железные предметы; мыло, настольно-печатная игра «Большой детский атлас»; палочки, бруски, дощечки; песочные часы, пипетки, пластилин, природный материал (желуди, шишки, семена, ракушки); пробки, крышки, пуговицы; скорлупа от яиц; совки, . Резиновый опытов. Журнал исследований для фиксации детьми результатов опытов. Коврограф. Игра «Времена года». Календарь природы, календарь погоды. Комнатные растения по программе с указателями, «алгоритм» ухода за комнатными растениями. Лейки, опрыскиватель, палочки для рыхления почвы, Настольно-печатные дидактические игры для формирования первичных естественнонаучных представлений («С какой ветки детки?», «Во саду ли, в огороде», «За грибами», «Ходит, плавает, летает» «Звери наших лесов» и т. п.). Валеологические игры, экологические игры («Можно и нельзя», «Да и нет» и т. п.). Емкость для мусора, инвентарь для уборки.
|
7. Центр Движение. Образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.
Младший возраст |
Средний возраст |
Старший возраст |
Материалы: полка для хранения материалов, шведская стенка, коврики, дорожки для профилактики плоскостопия, мячи разного размера, кегли, кольцеброс, обручи, картотека игр и упражнений, маски для подвижных игр.
|
Материалы: полка для хранения материалов, шведская стенка, коврики, дорожки для профилактики плоскостопия, мячи разного размера, кегли, кольцеброс, обручи, картотека игр и упражнений, маски для подвижных игр.
|
Материалы: полка для хранения материалов, шведская стенка, коврики, дорожки для профилактики плоскостопия, мячи разного размера, кегли, кольцеброс, обручи, картотека игр и упражнений, маски для подвижных игр.
|
7. Центр Блоки. Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Младший возраст |
Средний возраст |
Старший возраст |
Материалы: ковер. Полки для хранения конструктора, контейнеры для игрушек. крупный конструктор. Мелкие игрушки для обыгрывания построек. деятельности в Центре.
|
Материалы: ковер. Полки для хранения конструктора, контейнеры для игрушек. крупный конструктор с расширенным количеством и формами деталей. Мелкие игрушки для обыгрывания построек.Простые схемы построек.
|
Материалы: ковер. Полки для хранения конструктора, контейнеры для игрушек. крупный конструктор с разными формами деталей. Разнообразные строители «Города», «Замки» и т.д. Схемы, чертежи построек. Рисунки, фотографии зданий разных видов и назначения.Мелкие игрушки для обыгрывания построек.
|
8. Центр Открытая площадка (на территории ДОУ). Образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
младший возраст | средний возраст | старший возраст |
зеленые насаждения (куста, деревья, цветники), лесенки для лазания, песочные домики, домики, скамейка. крытая веранда
|
зеленые насаждения (касты, деревья, цветники) лесенки для лазания, песочницы, домики, горки, скамейки, столики. крытая веранда |
зеленые насаждения (касты, деревья, цветники) лесенки для лазания, песочницы, домики, горки, скамейки, столики. крытая веранда лабиринт, "змейка" мольберт |
Место группового сбора
младший возраст | средний возраст | старший возраст |
Ковер, информационная стена (доска, фланелеграф), плакаты, календари природы, иллюстрации по теме, проходящей в группе), детские работы, изображения ЦА, материалы для организации выбора деть ЦА. |
Ковер, информационная стена (доска, фланелеграф), плакаты, календари природы, иллюстрации по теме, проходящей в группе), детские работы. Изображения ЦА, карточки для выбора ЦА правила группы |
Ковер, информационная стена (доска, фланелеграф), плакаты, календари природы, иллюстрации по теме, проходящей в группе), детские работы. Схемы ЦА, карточки для выбора ЦА. Схемы групп, модели, правила группы, картографы, распорядок дня. |
Уголок уединения.- в каждой группе: место, отгороженное ширмой. ковер, мягкий модуль. Игрушки каждый ребенок берет с собой по своему выбору.
Музыкальный/физкультурный зал.
Материалы:
Для музыки:
Пианино, электронное пианино, аккордеон, детские музыкальные инструменты: металлофоны, маракасы, гусли, треугольники, ксилофон, гитара,барабаны, деревянные ложки, бубны. Дидактические игры: угадай по звуку, музыкальная лесенка, «Три кита» составь оркестр, музыкальное лото, Третий лишний. Музыкальный центр, мультимедийное оборудование (экран, проектор, ноутбук). Коллекция записей: музыка разных жанров. Музыкальные сказки. Атрибуты для театрализованной деятельности: костюмы для детей и взрослых, ленты, платочки, цветы, шляпы, воротники, накидки, листья. Декорации: ширмы, деревья, избушка, колодец, трон. Игрушки : куклы, крупные мягкие игрушки (демонстрационный материал). Демонстрационные плакаты (музыкальные инструменты). Этнокалендарь. Интерактивная доска, проектор.
Для физкультурных занятий: шведская стенка, маты, баскетбольные щиты, мячи разного размера, дуги, тоннели, кубики, кегли, мишени для метания, скамейки гимнастические, коврики, наборы: кузнечик, дорожные знаки, сухой бассейн, мягкие модули, батут, флажки, палки, обручи, скакалки, детские гантели, наборы для игр в настольный теннис, бадминтон, сетка для игры в волейбол, футбольные ворота.
Кабинет коррекции (для логопункта):
Материалы: стол логопедический с зеркалом, магнитофон, компьютер, доска магнитная, коврограф, демонстрационное оборудование: мольберт, куклы, пирамидки, машины. Игры: Прищепки, шнуровки картотеки игр, картотеки стихов, потешек и др., кубики, конструкторы, дидактические игры на развитие речи: Что лишнее, составь рассказ и т.д.
Специально оборудованных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не имеется
е) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
доступны для педагогов и администрации - 12 ноутбуков, 2 компьютера, 3 моноблока
Имеется выход в Интернет.. В 9 группах есть телевизор.
Специально оборудованного доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не имеется
ж) об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.
Электронные образовательные ресурсы для детей.
Специально оборудованного доступа к электронным образовательным ресурсам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не имеется
з) о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживании в общежитии.
Общежитий нет, интерната нет
2. О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
а) об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, в интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Адрес объекта организации: 198412, Санкт-Петербург, г.Ломоносов, ул. Скуридина, д.7, лит.А
Режим работы: ежедневно по рабочим дням с 7.00 до 19.00, выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни
способ предоставления услуг: на объекте, очная форма.
Условия доступности входов(выходов) в здание, пути движения внутри объекта, зоны предоставления услуг, санитарно-техническое помещение : доступны для категорий инвалидов (О,С,Г,У)
технические средства, применяемые на объекте для обеспечения доступности: тактильная табличка.
Ответственные за обеспечение сопровождения МГН и инвалидов в ГБДОУ детский сад № 31
Филиппова Юлия Вячеславовна тел. 422-80-19 и Макиенко Елена Владимировна, тел. 422-80-19
должностное лицо, ответственное за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов объекта организации: заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе Ахрамеева Вера Петровна, тел. 422-80-19
Пути движения к объекту
Ближайшие к ГБДОУ № 31 остановки общественного транспорта находятся на ул. Победа.
Автобус:№3 , № 204Э, № 343Э.
1. Расстояние от ГБДОУ № 31 до остановок общественного транспорта равно 380 метров
2. Время движения пешком 4-5 минут
3. Пешеходный переход выделен (зебра),оборудован светофором
4. У входа в ГБДОУ №31 расположена вывеска
5. На пути следования от остановок общественного транспорта есть занижение бордюра, для удобства инвалидов, передвигающихся на креслах колясках
Информация о наличии парковочных мест на территории организации:парковочные места для автотранспорта инвалидов имеется.
Схема пути движения к объекту от ближайшей остановки общественного транспорта
Доступ в общежитие, в интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеется общежития, интерната.
б) о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Специальных технических средств обучения не имеется