В ГБДОУ детском саду № 31 Петродворцового района Санкт-Петербурга реализуется Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации сообщество педагогов – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.
Нормативно-правовые акты
Федеральный уровень
Региональный уровень.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 623-р от 30.03.2022 Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
Районный уровень
Распоряжение Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга № 2888-р от 30.06.2022 г. О внедрении системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Администрации Петродворцового района СПб
Уровень ДОУ
Приказ о закреплении наставнических пар /Приказ о закреплении наставнической пары
Положение о наставничестве
Дорожная карта (План мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества
2023 - 2024 учебный год
В детском саду реализуется методология (целевая модель) наставничества.
Куратор наставников:
Старший воспитатель - Сергеева Ольга Васильевна
Количество наставнических пар: 4
Формы реализации:
Педагог-педагог |