В ГБДОУ детском саду № 31 Петродворцового района Санкт-Петербурга реализуется Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации сообщество педагогов – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.
Нормативно-правовые акты
Федеральный уровень
- Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2021 г.)
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 года № 3273 «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста», в соответствии с методическими рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.
Региональный уровень.
Районный уровень
Уровень ДОУ
/Выписка из протокола педагогического совета
Приказ о закреплении наставнических пар
Дорожная карта (План мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества
Приказ о проведении итогового мероприятия по наставничеству
2024 - 2025 учебный год
В детском саду реализуется методология (целевая модель) наставничества.
Куратор наставников:
Старший воспитатель - Сергеева Ольга Васильевна
Количество наставнических пар: 4, количество наставнических групп - 1
Формы реализации:
Педагог-педагог, педагог-группа педагогов.